Обслуживание(Сопровождение) Программного Обеспечения (ПО)
Сопровожде́ние (поддержка) программного обеспечения — процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения(ПО) после передачи в эксплуатацию. Сопровождение ПО — это одна из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующая за фазой передачи ПО в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования и применимость ПО.
Использование программного обеспечения (ПО) позволяет автоматизировать самые разнообразные бизнес-процессы в различных областях деятельности компаний — от логистики, складского учета, продаж, взаимоотношений с клиентами до бюджетирования и учета затрат.
От качества услуг по сопровождению программного обеспечения зависит бесперебойность работы информационных систем Вашей Компании, а следовательно бесперебойность и качество обслуживания Ваших клиентов.
Договор Абонентского сопровождения с нашей компанией – это страховка вашего комфорта и корректной работы программных продуктов, делающая Вашу работу более эффективной и удобной!
Абонентское сопровождение розничной торговли (ЕГАИС)
Тарифный план договора обслуживания |
Период договора мес. |
Рекомендованная розничная цена, руб./мес. |
Базовый |
1 |
1000 |
Стандарт |
1 |
2500 |
Максимальный |
1 |
5000 |
РАЗОВЫЕ ВЫЕЗДЫ сверх абонентского сопровождения
Услуга |
Цена, руб. |
Кол-во, часов |
Разовые выезды для 1С:Предприятие 8 |
1 200 |
1 |
Разовые выезды специалиста с предоплатой от 3 часов |
1 150 |
От 3 |
Разовые выезды специалиста с предоплатой от 20 часов |
1 100 |
От 20 |
Разовые выезды специалиста с предоплатой от 50 часов |
1 000 |
От 50 |
Абонентское сопровождения программного комплекса HoReCa (Общепит).
Виды услуг договора обслуживания |
Стоимость, руб.
|
БАЗОВЫЙ НАБОР СЕРВИСОВ |
|
Линия консультации по телефону, еmail: (9:00-22:00,7 дней в неделю) 8(843) 590-97-30 (доб.5), rkeeper@status-k.ru |
* |
Восстановление работоспособности служб сервера справочников, отчетов, кассового сервера |
* |
Линия консультаций, с удаленным подключением (по работе с r-keeper) по телефону, 8(843) 590-97-30 (доб.5) в режиме с 9:00 до 22:00, 7 дней в неделю |
- Не более 3 часов в месяц *
|
Информирование по изменениям в программном продукте, связанным с изменениями законодательства и возможностями продукта (при наличии обновления) на email |
* |
Экстренный выезд специалиста |
2 выезда/месяц *
|
Настройка оборудования через удаленное подключение к системе Заказчика
|
* |
Консультации по настройке ПП под изменения организации
|
* |
Закрепленный специалист |
* |
ИТОГО |
2500 руб. в месяц за 1 объект Заказчика |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР СЕРВИСОВ |
Предоставление подменного фонда оборудования, указанного в Приложении №4 |
1000 руб. в месяц за единицу оборудования |
Сопровождение модуля «Система лояльности (CRM)» |
1000 руб. в месяц |
Сопровождение системы «Кухонный монитор повара (KDS)» |
1000 руб. в месяц за один объект Заказчика |
Сопровождение системы «Мобильный официант» |
1000 руб. в месяц за один объект Заказчика |
Сопровождение модуля «Персональная дисконтная система (PDS)» |
1000 руб.в месяц |
Сопровождение сервис принтера |
500 руб. месяц за каждый принтер |
Обслуживание сопутствующего торгового оборудования, указанного в Приложении №2 |
500 руб. за одну единицу торгового оборудования. |
Линия консультаций, с удаленным подключением (по работе с r-keeper) по телефону, 8(843) 590-97-30 в режиме с 9:00 до 22:00, 7 дней в неделю, сверх тарифного плана |
400 руб. за час |
Выезд специалиста в не рабочее время, в выходные и праздничные дни (режим работы: с пн. по пт. – с 9:00 до 22:00) |
1800 руб. за час |
Дополнительные услуги , не включенные в тарифный план договора обслуживания, указанных в Приложении №1, а так же экстренные выезды (в пределах г.Казани) сверх тарифного плана (тарификация почасовая) в рабочее время (режим работы: с пн. по пт. – с 9:00 до 22:00) |
1200 руб. за час |
Абонентское сопровождение Для базовых версий 1С:Предприятие 8
Услуга |
Цена, руб. |
Кол-во, часов в мес. |
Абонентское сопровождение |
21 600 |
1 |
Абонентское сопровождение |
11 400 |
1 |
Абонентское сопровождение |
6000 |
1 |
Абонентское сопровождение + ИТС ПРОФ
Для профессиональных версий 1С:Предприятие 8
Услуга |
Цена, руб. |
Цена, руб. (при непрерывном продлении) |
Кол-во, часов в мес.* |
Абонентское сопровождение на 12 месяцев |
49 992 |
44 064 |
2 |
Абонентское сопровождение на 6 месяцев |
25 800 |
22 698 |
2 |
Абонентское сопровождение на 3 месяца |
13 236 |
11 631 |
2 |
Абонентское сопровождение на 1 месяц |
6 018 |
5 215 |
2 |
Абонентское сопровождение на 12 месяцев (по схеме 8+4) |
Х |
34 176 |
2 |
*Количество часов в месяц может быть изменено по желанию клиента или может быть рассчитано специалистами
нашей компании после проведения экспресс-обследования систем 1С:Предприятия Заказчика. Для расчета стоимости
абонентского сопровождения с индивидуальным пакетом часов, обращайтесь к специалистам нашей компании
по телефону 526-69-15 или на почту shtrih-m-kazan@mail.ru.
«Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС)-
это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы "1С:Предприятие".
Служит для решения задач поддержки программных продуктов и информационных систем в актуальном состоянии.
Обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» своевременное обновление конфигураций, дает право
на получение методических рекомендаций и материалов по работе с программой, гарантирует полное соответствие
учетной системы действующему налоговому законодательству.
Цены на ИТС уровня ПРОФ
Вид договора ИТС |
Период договора мес |
Рекомендованная розничная цена, руб./период |
Льготные цены при непрерывном продлении договоров ИТС, руб./период |
ИТС ПРОФ\Бюджет ПРОФ |
24 |
Х |
53395 |
ИТС ПРОФ\Бюджет ПРОФ |
12 |
35592 |
29664 |
ИТС ПРОФ\Бюджет ПРОФ |
6 |
18600 |
15498 |
ИТС ПРОФ\Бюджет ПРОФ |
3 |
9636 |
8031 |
ИТС ПРОФ\Бюджет ПРОФ |
1 |
4818 |
4015 |
ИТС ПРОФ\Бюджет ПРОФ на 12 месяцев по схеме 8+4 |
12 |
Х |
19776 |
ИТС МЕДИЦИНА |
24 |
Х |
58752 |
ИТС МЕДИЦИНА |
12 |
39168 |
32640 |
ИТС МЕДИЦИНА |
6 |
20406 |
17004 |
ИТС МЕДИЦИНА на 12 месяцев по схеме 8+4 |
12 |
Х |
21760 |
Цены на разрешения ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА (для одноименных программ), как дополнение к основному договору ИТС ПРОФ на 12 месяцев. |
|||
Количество одноименных программ Продажа через партнеров. |
Рекомендованная розничная цена за ед., руб./период |
Льготная цена за ед. при непрерывном продлении договора ИТС, руб./период |
|
От 1 до 5 |
4464 |
3720 |
|
От 6 до 10 |
4018 |
3348 |
|
От 11 до 20 |
3571 |
2976 |
|
От 21 до 50 |
3125 |
2604 |
|
И более |
|
|
Цены на платные сервисы 1С
Вид Сервиса 1С |
Тариф |
ИТС ПРОФ |
Цена, руб./год |
1С-Отчетность |
Основной (по РТ) |
+ |
3900 |
Группа компаний 3-5 |
|
2925 |
|
Группа компаний 6-10 |
|
2340 |
|
Группа компаний 11-15 |
|
1950 |
|
Группа компаний 16-25 |
|
1560 |
|
Группа компаний 26-50 |
|
1170 |
|
Группа компаний 51-100 |
|
975 |
|
Группа компаний 101 + |
|
780 |
|
Уполномоченный представитель |
|
5000/2500 + кол-во транзакций за кв. |
|
1С-ЭДО |
Старт ЭДО |
+ |
3000 |
1C-Коннект |
|
+ |
бесплатно |
1С-Линк (от 1 мес до 12 мес) |
Агент 1С:Линк 2 (2 базы) |
+ |
760 - 7560 |
Агент 1С:Линк Расширение на 5 баз |
|
1580 - 15750 |
|
1С-Облачный архив (от 1 мес до 12 мес) |
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт |
+ |
844 - 8125 |
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение |
|
292 - 2808 |
|
1С-Сверка НДС |
|
+ |
бесплатно |
1С-Контрагент |
1С-Контрагент(7200 обращений, 360 отчетов «Досье Контрагента») |
+ |
4800 |
1С-Контрагент. Безлимитный |
|
42000 |
|
1С-Директ Банк |
|
+ |
Бесплатно |
1С-Финконтроль |
Лицензия "1С-Финконтроль" |
|
6000 - 19000 |
1C-ABBYY Comparator |
ABBYY «Comparator для 1С |
|
2490–5990 |
1Спарк Риски |
1Спарк Риски |
|
3000 |
1Спарк Риски + |
|
22500 |
|
1C-UMI |
Сайт специалиста, Лендинг, Сайт компании, Интернет-магазин |
|
Зависит от вида тарифа |
Дополнительная информация на портале 1С - https://portal.1c.ru/