ТРИ ЧЕТВЕРТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НЕ ИСПЫТЫВАЮТ СЛОЖНОСТЕЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ОНЛАЙН-КАССЫ

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research изучило отношение российских предпринимателей к кассовой реформе 2017 года. Бизнесмены рассказали об особенностях перехода на онлайн-кассы, а также о влиянии реформы на эффективность бизнеса.

Согласно опросу 99% всех предпринимателей знают о необходимости перехода на онлайн-кассы в связи с кассовой реформой 2017 года. При этом 62% компаний не используют в своей работе контрольно-кассовые аппараты (ККМ).

NB! Остальные данные считаются от числа респондентов, использующих в работе ККМ (т.е. 38% от всех опрошенных).

Три четверти российских компаний не испытывают сложностей при переходе на онлайн-кассы

 

На февраль 2018 года 89% компаний уже заменили старые ККМ на онлайн-кассы. У 76% замена прошла без каких-либо сложностей или проблем.

24% столкнулись с затруднениями при переходе на новые ККМ. Каждому пятому (20%) из них пришлось привлекать сторонних программистов из-за сложностей в установке программного обеспечения онлайн-ККМ или не состыковки ПО. 19% было сложно найти и приобрести новые ККМ, 13% пожаловались на технические неполадки при подключении. У остальных респондентов проблемы носили внутренний характер (отсутствие интернета в торговой точке, сложности выбора модели ККМ и т.д.)

Замена старых кассовых аппаратов на новые онлайн-ККМ никак не повлияла и не повлияет на эффективность бизнеса — так считает больше половины респондентов (57%).

14% бизнесменов полагают, что подключение онлайн-касс увеличило эффективность их бизнеса. Из них 53% говорят, что ведение бизнеса стало проще, удобнее и прозрачнее; 36% отмечают, что с новыми кассами стало удобнее и легче формировать отчетность; 11% считают, что введение онлайн-касс дисциплинирует и бизнес, и сотрудников.

Лишь 6% предпринимателей утверждают, что установка новых ККМ снизила эффективность их бизнеса. Половина из них (50%) называет основной причиной финансовые расходы, которые повлекло за собой приобретение и внедрение новых кассовых аппаратов. 31% ссылается на проблемы при наладке оборудования и внедрении программного обеспечения.

Исследование проводилось в феврале 2018 года. В опросе приняли участие 1970 компаний из всех регионов России.

За материалы благодарим www.magram.ru

Яндекс.Метрика