Минимаркет "Д.Аль" автоматизирован нашей компанией

На въезде в частный сектор поселков Салмычи, Вишневка и Куюки, расположился продуктовый минимаркет "Д.Аль"

На протяжении нескольких лет во главе с директором магазина, прекрасной девушкой Альбиной, он завоевывал сердца

местных жителей и проезжающих мимо него простых покупателей, качественным и всегда свежим ассортиментом,

адекватными ценами. Хозяйка сама стояла за прилавком и радовала покупателей качественным и быстрым обслуживанием.

 

Современные тенденции торговли, новое законодательство и желание роста, подстегнули хозяйку к изменениям.

Была произведена смена формата магазина с продажи "из за прилавка" к магазину "самообслуживания".

Для этого торговый зал был поделен на три кассовых зоны, установлены Кассовые боксы Stream-L-200, для взвешивания 

фруктов и овощей установили Весы с печатью этикетки "ШТРИХ-ПРИНТ" М 4.5, а так же прикассовые весы ШТРИХ-СЛИМ.

В качестве рабочего места касиира выбор пал в пользу POS-Компьютер PC AVIPOS 350AL-J1926 и Монитор LCD 10″ с установленным на него 

программным обеспечением ШТРИХ-М: Кассир v.5 подключен сканер штрих-кода Datalogic QuickScan QD2430 2DККТ ШТРИХ-ON-LINE

и Денежный ящик Vioteh FT460E. В качестве товароучетной программы установили Штрих-М: Торговое предприятие 5.

 

Процесс внедрения разделился на несколько этапов:

-Специалистами нашей компании была проведена и внедрена схема "БЫСТРЫЙ СТАРТ"

-Установка и обучения товароучетной программы Штрих-М: Торговое предприятие 5

-С помощью ТСД ШТРИХ ИНВЕРТОР 2 проведена инвентаризация силами наших специалистов, результаты которой были внесены

в товароучетную программу.

-Установка рабочего места кассира и обучение кассиров работе с ПО ШТРИХ-М: Кассир v.5.

 

Результатом внедрения проведенного специалистами нашей компании стало:

1. Увеличение среднего чека и скорости работы кассиров, а следовательно и прибыли минимаркета более 40%

2. Автоматизация процессов товародвижения:

- Приемка товара;

- Ценообразование;

- Планирование остатков;

- Инвентаризация;

- Работа в системе ЕГАИС

3. Ведение правильного количественно-суммового учета.

4. Уменьшение "ТЕМНЫХ ДЕЙСТВИЙ  ПЕРСОНАЛА" (недостача, просрочка, залежавшийся товар, банальное воровство)

привело к окупаемости затрат на приобретения оборудования и самого процесса внедрения уже в первые два месяца работы системы.

 

По вопросом сотрудничества, приобретению товаров: 
E-mail: shtrih-m-kazan@mail.ru
Телефон/факс: + 7 843 519-87-64

Яндекс.Метрика